Вторник, 12.12.2017,Вы вошли какГость Группа "Гости"



Главная | | Мой профиль | Выход
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Информер Dr.Web!

Главная » 2015 » Ноябрь » 12 » 10 ноября 2015 года состоялась работа районного МО заместителей директоров школ по воспитательной работе
09:00
10 ноября 2015 года состоялась работа районного МО заместителей директоров школ по воспитательной работе

10 ноября 2015 года в ИМЦ состоялась работа районного МО заместителей директоров школ по воспитательной работе. Тема: «Настоящий педагог должен быть, прежде всего, воспитателем!»

Стремительные изменения в обществе и экономике требуют от человека умения быстро адаптироваться к новым условиям, находить оптимальные решения сложных вопросов, проявляя гибкость и творчество, не теряться в ситуации неопределенности, уметь налаживать эффективные коммуникации с разными людьми и при этом оставаться нравственным. Задача современной школы - подготовить выпускника, обладающего необходимым набором современных знаний, умений и качеств, позволяющих ему уверенно чувствовать себя в самостоятельной жизни.

В рамках гуманистического подхода целью образования выступает непрерывное общее и профессиональное развитие индивидуальности и личности всех участников педагогического процесса, в том числе и педагога. В связи с этим меняется и цель профессиональной подготовки педагога. Кроме профессиональных знаний, умений и навыков (профессиональная компетентность) она охватывает и общекультурное развитие педагога, формирование у него личностной позиции (мотивационно-ценностного отношения к педагогической деятельности).

Было отмечено, что в школу должен прийти новый учитель, с новым мышлением, способный реализовать задачи, выдвинутые ФГОС.

В ходе обсуждения этой проблемы названы профессионально важные качества педагога:

  1. Профессиональная компетентность;
  2. Способности:

- проектировочные;

- организаторские;

- адаптационные;

- гибкость, мобильность, стрессоустойчивость.

  1. Личностные качества.

Исходя из мнений педагогов, пришли к выводу:

Профессиональная культура педагога – это сложная, комплексная составляющая его личности, соединяющая в себе социальные, профессиональные и сугубо личностные характеристики. Социальная сторона профессиональной культуры педагога определяется его социальным статусом, функциями в обществе, самосознанием и самооценкой как члена социума, а также уровнем и способами взаимоотношения с другими социальными группами.

Какой должна быть школа, чтобы выполнить задачу, поставленную перед ней государством? А. А. Фурсенко определил это словами: "Мы должны подготовить ребенка к будущей жизни, чтобы он был успешным человеком, независимо от того, как он учится". Введение ФГОС - это новый, по сути, революционный этап модернизации российского образования.

И так, главным для каждого учителя является сегодня:

- принятие основных идей ФГОС;

- адаптация к меняющимся условиям деятельности;

- определение способов наиболее конструктивного профессионального и личностного развития;

- осмысление различных аспектов своей деятельности.

Известно, что воспитать «крылатого ребёнка может только «крылатый педагог, воспитать счастливого может только счастливый, а современного- только современный.

Просмотров: 74 | Добавил: metodika | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Ноябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Погода

проверка Dr.Web!


                                                          МБУ «ИМЦ в системе ДПО (ПК) Гурьевского муниципального района»

Конструктор сайтов - uCoz