Четверг, 23.11.2017,Вы вошли какГость Группа "Гости"



Главная | | Мой профиль | Выход
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Информер Dr.Web!

Главная » 2016 » Март » 22 » 24 марта 2016 г. была проведена Школа профессионального мастерства классного руководителя для учителей 1-4-х классов
13:06
24 марта 2016 г. была проведена Школа профессионального мастерства классного руководителя для учителей 1-4-х классов

24 марта 2016 г. была проведена Школа профессионального мастерства классного руководителя для учителей 1-4-х классов.

Тема: «Игровые методы воспитания: тренинг, анализ конкретных педагогических ситуаций, деловая игра, проектные игры» Готовила и проводила  данное методическое мероприятие Хохлова Светлана Васильевна, ответственная за воспитательную работу в Раздольнинской школе. В своей презентации она рассказала о

современных воспитательных технологиях, дала определение Технологии, воспитательной технологии, игровой технологии.

«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.»

Игровая деятельность выполняет функции:

развлекательную (развлечь, воодушевить, пробудить интерес);
коммуникативную (освоение диалектики общения);
самореализации в игре как полигоне человеческой практики;
игротерапевтическую (преодоление различных трудностей, возникающих в других видах жизнедеятельности);
диагностическую  (выявление отклонений от нормального поведения, самопознание в процессе игры);
коррекции  (внесение позитивных изменений в структуру личностных показателей);
межнациональной коммуникации (усвоение  единых для всех людей социально-культурных ценностей);
социализации (включение в систему общественных отношений, усвоение норм человеческого общежития).

Разработкой теории игры, ее методологических основ, выяснением ее социальной природы, значения для развития обучаемого в отечественной педагогике занимались Л. С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин и др. В настоящее время игровые технологии представляют огромный интерес для педагогов.

Работая в  группах, педагоги 1-2-х классов написали проект «Покормите птиц  зимой», а педагоги 3-4-х классов спроектировали деловую игру «В мире профессий». Каждая группа представила своё практическое задание и защитила его.

На начало мероприятия и в его конце была проведена рефлексия: был использован метод обратной связи – «Снежинка». Цель: выявление ожиданий от общегрупповой  работы; оценка  использования  эффективных навыков  и их соответствия целям и виду деятельности.

Просмотров: 97 | Добавил: metodika | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Март 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Погода

проверка Dr.Web!


                                                          МБУ «ИМЦ в системе ДПО (ПК) Гурьевского муниципального района»

Конструктор сайтов - uCoz